Запись на приём

Запись на прием к врачу

1.  Услуга «Запись на прием к врачу» предоставляется государственным автономным учреждением здравоохранения «Еланская стоматологическая поликлиника» .

2.  Запись на прием к врачу может осуществить лично пациент или законный представитель пациента, представивший документы пациента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги при обращении:

-   паспорт;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;

-   полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при наличии);

-   документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если  он относится к таковой.

3.   Результатом предоставления услуги является:

Запись на прием к врачу.

Отказ в осуществлении записи на прием к врачу.

4.   Срок предоставления услуги:

-  При личном обращении за предоставлением услуги, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу или на сайт сети Интернет запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей.

-  При обращении за предоставлением услуги в электронном виде через Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» запись на прием  осуществляется в течение трех дней.

5.  При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу   информация,   содержащаяся   в   документах,   указанных   в   пункте   2   настоящего  Регламента, сообщается пациентом или представителем пациента по телефону.

6. Для предоставления услуги запрещается требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

При личном обращении:

- представленные документы, их содержание не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.

При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу или в электронном виде предоставление документов не требуется. Документы предоставляются при непосредственном обращении на прием к врачу в учреждение.

8.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
8.1. При личном обращении за предоставлением услуги:

-  документы, указанные в пункте 2. не представлены,
-  представлен не полный комплект документов.

-  содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.

- троекратный отказ пациента от предложенною времени и даты приема врача.

8.2. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде или в Телефонный центр записи на прием к врачу:

- в электронной форме не заполнены сведения, указанные в пункте 2 настоящего
Регламента;

- по телефону не сообщены сведения, указанные в пункте 2

- непосредственно при обращении на прием к врачу представленные пациентом в регистратуре   государственного   учреждения   здравоохранения,   находящегося   в   ведении министерства  здравоохранения  Волгоградской  области, документы  не  соответствуют сведениям,    указанным    при    заполнении    электронной    формы    при    обращении    за предоставлением услуги в электронном виде (указанные по телефону - при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу).

9.      Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Плата за предоставление услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для получения услуги и при получении результата предоставления услуги:

Время ожидания в очереди (при ее наличии) для осуществления записи на прием к врачу составляет не более 30 минут.

12. Срок регистрации запроса о предоставлении услуги:

- Регистрация запроса для записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента (лично, в Телефонный центр записи на прием к врачу, в электронном виде).

13. Отказ в записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента при личном обращении за услугой, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу, на сайт сети Интернет.

 

При обращении за предоставлением услуги на Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» - в течение трех дней.